Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 24 декабря 2021 года)


Таблица 3

Сводные показатели государственных заданий (таблица 3 с изменениями внесенными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.02.2020 года N 27-п, от 04.09.2020 года N 372-п, от 02.10.2020 года N 427-п, от 20.11.2020 года N 517-п, от 26.02.2021 года N 52-п)

N п/п

Наименование государственных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Организация и проведение официальных спортивных мероприятий

количество мероприятий, единица

8

6

4

5

5

5

5

5

2

Ведение информационных ресурсов и баз данных

количество записей, единица

320

50

50

152

152

152

152

152

количество отчетов, единица

0

6

5

5

5

5

5

3

Производство и распространение телепрограмм

время вещания в эфире, минута

10

4

3

3

3

3

3

3

4

Организация культурно-массовых мероприятий

Количество мероприятий, единица

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Создание и развитие (модернизация) информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры

Количество ИС обеспечения специальной деятельности, единица

1

1

1

1

1

1

1

1

6

Организация и проведение мониторинговых и социологических исследований

Количество проведенных исследований, единица

1

1

1

1

1

1

1

1


Таблица 4

(таблица 4 признана утратившей силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.10.2020 года N 427-п)

Таблица 5

Сводные показатели государственных заданий

N п/п

Наименование государственных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Организация и проведение официальных спортивных мероприятий

количество мероприятий, единиц

8

8

8

8

8

8

8

8

2

Освещение и обеспечение проведения мероприятий в сфере деятельности СМИ

количество мероприятий, единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

3

Ведение информационных ресурсов и баз данных

количество записей, единиц

34

34

34

34

34

34

34

34

4

Производство и распространение телепрограмм

время вещания в эфире, минута

10

10

10

10

10

10

10

10

5

Организация культурно-массовых мероприятий

количество мероприятий, единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

6

Создание и развитие (модернизация) информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры

количество ИС обеспечения специальной деятельности, единиц

1

1

1

1

1

1

1

1


Таблица 6

Перечень возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению

N п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий.

В целях минимизации правовых рисков предполагается:

а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, общественные организации путем размещения проекта на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет;

б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа.

2

Финансовые риски. Связаны с сокращением бюджетного финансирования, выделенного на выполнение государственной программы, удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами.

В целях минимизации финансовых рисков предполагается:

а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе (перераспределение финансовых ресурсов);

б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

3

Административные риски, связанные с невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий государственной программы.

В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:

а) публикация отчетов о ходе реализации государственной программы;

б) мониторинг реализации государственной программы;

в) своевременная корректировка программных мероприятий государственной программы.


Приложение 2
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Профилактика правонарушений и
обеспечение отдельных прав граждан"

Порядок предоставления средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам на реализацию мероприятий 1.1, 1.2, 1.12 подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" государственной программы (далее - Порядок)



1. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), предусмотренные на решение задачи 1 "Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан" подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" (далее - подпрограмма 1), предоставляются в порядке софинансирования в виде субсидии местным бюджетам (далее - субсидия) при соблюдении следующих условий:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего мероприятия муниципальной программы, направленные на профилактику правонарушений (перечень целей и показателей, которые соответствуют целям и показателям государственной программы), аналогичные мероприятиям государственной программы, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) наличие в местном бюджете средств на обеспечение доли софинансирования программных мероприятий.

В случае если в муниципальном районе реализацию мероприятий осуществляют органы местного самоуправления поселений в рамках полномочий и передаваемых трансфертов, то для соблюдения условий, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, представляются соответствующие муниципальные правовые акты и выписки из бюджетов поселений муниципального района.

2. Доли софинансирования за счет средств бюджета автономного округа и средств местных бюджетов определяются отдельно по каждому мероприятию.

3. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать долю финансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов.

4. Предоставление заявок на софинансирование мероприятий 1.1 "Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка" (далее - мероприятие 1.1), 1.2 "Создание условий для деятельности народных дружин" (далее - мероприятие 1.2) и 1.12 "Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения" (далее - мероприятие 1.12) подпрограммы 1 осуществляется в следующем порядке.

4.1. Предельный уровень софинансирования из бюджета автономного округа бюджетам городских округов, муниципальных районов автономного округа:

для муниципальных образований с коэффициентом уровня расчётной бюджетной обеспеченности до 0,6 - за счет средств автономного округа не более 80 %, за счет средств местных бюджетов не менее 20 %;

для муниципальных образований с коэффициентом уровня расчётной бюджетной обеспеченности от 0,6 до 1 - за счет средств автономного округа не более 70 %, за счет средств местных бюджетов не менее 30 %;

для муниципальных образований с коэффициентом уровня расчётной бюджетной обеспеченности >1 - за счет средств автономного округа не более 50 %, за счет средств местных бюджетов - не менее 50 %.

4.2. Исполнительно-распорядительным органом городского округа, муниципального района (далее - администрация городского округа, муниципального района) в срок, ежегодно определяемый Департаментом внутренней политики автономного округа (далее - Депполитики Югры) с учетом графика подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п, представляется в адрес Депполитики Югры:

1) бюджетная заявка по каждому софинансируемому мероприятию на очередной финансовый год и плановый период с расчетами расходного обязательства муниципального образования автономного округа по форме, определяемой Депполитики Югры;

2) информация об объемах средств, планируемых к включению в местный бюджет на очередной финансовый год на реализацию мероприятий на условиях софинансирования, заверяется руководителем финансового органа администрации городского округа, муниципального района;

3) реквизиты муниципальных правовых актов, предусматривающих:

мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы, направленные на профилактику правонарушений, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

перечень и плановое значение показателей, предусмотренных на очередной финансовый год, аналогичных показателям государственной программы, на достижение которых направлена реализация софинансируемых мероприятий.

4.3. Форма бюджетной заявки ежегодно корректируется с учетом первоочередных потребностей по профилактике правонарушений в общественных местах, на улицах, дорогах и размещается Депполитики Югры на своем официальном сайте в разделе "Государственная программа" в срок до 20 апреля года, предшествующего плановому.

4.4. Бюджетная заявка представляется на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя администрации городского округа, муниципального района или его заместителя, курирующего соответствующую сферу деятельности. Бюджетные заявки, поданные с нарушением срока или с нарушением формы, не принимаются к рассмотрению.

4.5. Непредставление администрацией городского округа, муниципального района документов и сведений, указанных в пункте 4.2 Порядка, является основанием для отказа в рассмотрении заявки.

4.6. Общий объем потребности на реализацию мероприятий государственной программы формируется путем сложения заявленных сумм администрациями городских округов, муниципальных районов в бюджетных заявках отдельно по каждому мероприятию.

5. Распределение субсидии на реализацию мероприятий 1.1, 1.2 и 1.12 подпрограммы 1 осуществляется в следующем порядке:

5.1. Распределение субсидии городским округам, муниципальным районам осуществляет Депполитики Югры по мере выделения ассигнований из бюджета автономного округа на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы с учетом документов, указанных в пункте 4.2 Порядка.

5.2. Субсидия планируется и распределяется в разрезе городских округов, муниципальных районов.

5.3. Критериями отбора городских округов, муниципальных районов для распределения субсидии являются:

деятельность в муниципальном образовании народных дружин (для мероприятия 1.2);

наличие в муниципальном образовании систем фотовидеофиксации правонарушений и видеонаблюдения или необходимость их установки (в соответствии с поручениями Губернатора автономного округа, протоколами заседаний коллегиальных органов автономного округа правоохранительной направленности, возникающими очагами аварийности, криминогенности отдельных мест массового пребывания граждан) (для мероприятий 1.1, 1.12).

5.4. Основанием для отказа в предоставлении городским округам, муниципальным районам субсидии является непредставление документов, подтверждающих наличие в местном бюджете средств для обеспечения доли софинансирования субсидии, а также информация в документах, свидетельствующая о наличии отклонения от соответствующего критерия, указанного в пункте 5.3 Порядка, о чем администрацию городского округа, муниципального района письменно уведомляет Депполитики Югры в течение 10 рабочих дней со дня выделения плановых ассигнований на реализацию мероприятий и распределения субсидии по городским округам, муниципальным районам.

5.5. Объем софинансирования мероприятия 1.2 подпрограммы 1, направленного на предоставление субсидии городским округам, муниципальным районам на создание условий для деятельности народных дружин из бюджета автономного округа, определяется:

по каждому городскому округу, муниципальному району, подавшему бюджетную заявку в срок и по форме, установленным пунктами 4.2, 4.3 Порядка, на софинансирование по данному мероприятию государственной программы;

исходя из доведенного лимита ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, и численности населения городского округа, муниципального района, в отношении к общей численности населения автономного округа на 1 января года, предшествующего очередному, по формуле:

Лi = (Л чис / Чис окр x Чис мо) + (Л мо / П ос общ x Пос мо), где:

Лi - лимит, рассчитанный для i-го городского округа, муниципального района;

Л чис - лимит ассигнований, распределяемый по численности населения, при этом Л чис = Л общ x (1 - (Кол мр / Кол мр и го));

Л мо - лимит ассигнований, распределяемый по количеству сельских и городских поселений (включая городские округа), при этом Л мо = Л общ - Л чис;

Л общ - лимит, определенный на очередной финансовый год или год планового периода, на реализацию мероприятия из бюджета автономного округа с учетом осуществления деятельности народных дружин, создания новых народных дружин, включения их в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, осуществления выплат в соответствии с Федеральным законом от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Законом автономного округа от 19 ноября 2014 года N 95-оз "О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";

Кол мр и го - количество городских округов, муниципальных районов;

Кол мр - количество муниципальных районов;

Чис окр и Чис мо - численность населения автономного округа и численность населения городских округов, муниципальных районов соответственно по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному;

Пос общ - количество сельских и городских поселений;

Пос мо - количество поселений в муниципальных районах (по городскому округу = 1).

При этом объем ассигнований из бюджета автономного округа для отдельного городского округа, муниципального района не должен превышать объем заявленных ассигнований из бюджета автономного округа в бюджетной заявке. В случае такого превышения объем ассигнований определяется согласно бюджетной заявке по доле финансирования из бюджета автономного округа.

Суммы превышения рассчитанного лимита над заявленной суммой в бюджетной заявке, а также суммы, не распределенные в связи с тем, что отдельными городскими округами, муниципальными районами не поданы бюджетные заявки, суммируются и их общий объем распределяется между городскими округами, муниципальными районами, у которых заявленная сумма в бюджетной заявке по доле автономного округа превышает рассчитанный лимит софинансирования. Расчет осуществляется аналогично с учетом численности населения. Аналогичный расчет осуществляется для распределения общего доведенного лимита на реализацию мероприятия между городскими округами, муниципальными районами в пределах заявленных сумм в бюджетных заявках. В случае если после распределения доведенного лимита между городскими округами, муниципальными районами в пределах заявленных сумм в бюджетных заявках данный лимит до конца не распределен, остальная сумма может перенаправляться на реализацию других мероприятий государственной программы с учетом приоритетности и эффективности ее реализации, достижения непосредственных и конечных результатов.

Средства субсидии предусматривают следующие целевые направления использования:

приобретение (изготовление) форменной одежды, отличительной символики, удостоверений народных дружинников;

выплату материального стимулирования народным дружинникам и предоставление мер поддержки, установленных пунктом 1 статьи 6 Закона автономного округа от 19 ноября 2014 года N 95-оз "О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";

личное страхование народных дружинников.

5.6. Объем софинансирования из бюджета автономного округа мероприятий 1.1 и 1.12 подпрограммы 1, направленных на обеспечение размещения (в том числе разработки проектов, приобретения, установки, монтажа, подключения) систем видеообзора, модернизацию, функционирование имеющихся систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка и фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - системы видеонаблюдения и фотовидеофиксации), определяется:

по каждому городскому округу, муниципальному району, подавшему бюджетную заявку в срок и по форме, установленным пунктами 4.2, 4.3 Порядка, на софинансирование по данным мероприятиям государственной программы;

исходя из доведенного лимита ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

при недостаточности доведенного лимита с учетом приоритетности следующих направлений расходования средств на:

1) обеспечение информирования граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;

2) установку и ввод в эксплуатацию ранее приобретенных систем видеонаблюдения и фотовидеофиксации;

3) модернизацию устаревших систем видеонаблюдения и фотовидеофиксации при необходимости их функционирования на прежних участках;

4) оснащение системами видеонаблюдения и фотовидеофиксации вновь возникающих очагов аварийности, криминогенности отдельных мест массового пребывания граждан;

5) решение отдельных задач развития систем видеонаблюдения и фотовидеофиксации на основании поручений Губернатора автономного округа;

6) исполнение решений коллегиальных органов автономного округа правоохранительной направленности;

7) приобретение и установку систем видеонаблюдения и фотовидеофиксации, на которые имеется проектная документация по оснащению муниципалитета данными системами;

8) создание и развитие муниципальных центров координации данных систем и обработки информации;

9) обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка.

6. Предоставление и использование субсидии на реализацию мероприятий 1.1, 1.2 и 1.12 подпрограммы 1 осуществляется в следующем порядке: