Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами в отношении участков недр местного значения на территории Республики Башкортостан" (с изменениями на 20 августа 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах


3.2. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Государственной услуги, Заявитель вправе обратиться в Минэкологии РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 4 (для юридических лиц) или N 5 (для индивидуальных предпринимателей) к Административному регламенту.


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) наименование Минэкологии РБ;


2) дата и номер приказа Минэкологии РБ, выданного в результате предоставления Государственной услуги;


3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


5) реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы Заявителя о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.


3.3. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления Государственной услуги.


В случае если от имени Заявителя действует лицо, являющееся его Представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность Представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.4. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в Минэкологии РБ;


почтовым отправлением.


3.5. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:


1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.2 и 3.3 Административного регламента;