3.2. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Государственной услуги, Заявитель вправе обратиться в Минэкологии РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 4 (для юридических лиц) или N 5 (для индивидуальных предпринимателей) к Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование Минэкологии РБ;
2) дата и номер приказа Минэкологии РБ, выданного в результате предоставления Государственной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
5) реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы Заявителя о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.
3.3. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления Государственной услуги.
В случае если от имени Заявителя действует лицо, являющееся его Представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность Представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.4. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в Минэкологии РБ;
почтовым отправлением.
3.5. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.2 и 3.3 Административного регламента;