Недействующий

Об утверждении государственной программы "Развитие средств массовой коммуникации Республики Башкортостан" (с изменениями на 24 июня 2023 года)



Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие средств
массовой коммуникации
Республики Башкортостан"



ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24.06.2023 N 380)

N п/п

Наименование целевого индикатора и показателя государственной программы, единица измерения

Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки государственной программы

Значения целевого индикатора и показателя по годам реализации государственной программы

Вектор достижимости плановых значений целевого индикатора и показателя (положительный/отрицательный)

Методика расчета значений целевого индикатора и показателя государственной программы, источник информации

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа "Развитие средств массовой коммуникации Республики Башкортостан"

1

Доля аудитории государственных средств массовой коммуникации в общем объеме аудитории средств массовой коммуникации Республики Башкортостан за год, проценты

x

x

x

39,0

39,5

40,0

40,5

положительный

ДАГСМИ = (АРБСМИ / АСГСМИ) x 100, где:

ДАГСМИ - доля аудитории государственных средств массовой коммуникации в общем объеме аудитории средств массовой коммуникации Республики Башкортостан за год;

АРБСМИ - годовая аудитория сайтов средств массовой коммуникации Республики Башкортостан в рейтинге Liveinternet в категории "Новости и СМИ";

АСГСМИ - годовая аудитория сайтов государственных средств массовой коммуникации Республики Башкортостан в рейтинге Liveinternet в категории "Новости и СМИ".

Источник данных - Liveinternet

2

Уровень информационной открытости органов государственной власти Республики Башкортостан за год, %

48,3

51,0

52,0

x

x

x

x

положительный

показатель определяется по результатам опроса населения.

Источник данных - ведомственный отчет на основе данных проведенного опроса населения

3

Темп роста поступлений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности относительно базового 2019 года, %

x

x

154

140

155

175

200

положительный

Тр = (Дi / Д2019) x 100, где:

Тр - темп роста поступлений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности относительно базового 2019 года;

Дi - поступления в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности за отчетный период;

Д2019 - поступления в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности за базовый 2019 год.

Источник данных - данные Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан и администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, протоколы торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, опубликованные на электронных торговых площадках

1. Подпрограмма "Развитие эффективной системы информирования населения Республики Башкортостан"

1.1

Доля населения Республики Башкортостан, получившего объективную, полную и актуальную информацию о деятельности республиканских органов исполнительной власти, в общей численности населения Республики Башкортостан за год, %

50

не менее 51

не менее 52

x

x

x

x

положительный

показатель определяется по результатам опроса населения.

Источник данных - ведомственный отчет на основе данных проведенного опроса населения

1.2

Доля информационных сообщений о деятельности республиканских органов исполнительной власти, положительно влияющих на оценку деятельности этих органов населением, в общем объеме информационных сообщений о деятельности республиканских органов исполнительной власти за год, %

50

55

60

x

x

x

x

положительный

показатель определяется по результатам опроса населения.

Источник данных - ведомственный отчет на основе данных проведенного опроса населения

1.3

Количество просмотров интернет-ресурсов государственных средств массовой информации на 1000 человек населения Республики Башкортостан в год, единицы

x

x

x

26739

27239

28650

28750

положительный

КПГ = ОКПСП + ОКПС / КНРБ x 1000, где:

КПГ - количество просмотров интернет-ресурсов государственных средств массовой информации на 1000 человек населения Республики Башкортостан в год;

ОКПСП - общее количество просмотров сайтов печатных средств массовой информации в год;

ОКПС - общее количество просмотров сайтов электронных средств массовой информации в год;

КНРБ - количество населения Республики Башкортостан.

Источник данных - данные счетчиков сайтов электронных средств массовой информации

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24.06.2023 N 380)

2. Подпрограмма "Развитие рынка наружной рекламы Республики Башкортостан"

2.1

Количество высокотехнологичных рекламных конструкций, включенных в схемы размещения рекламных конструкций, ед.

x

x

70

150

170

190

210

положительный

прямой подсчет.

Источник данных - данные Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан и администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан

2.2

Количество тематических информационных кампаний об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни на объектах наружной рекламы и информации на территории Республики Башкортостан, ед.

x

x

12

12

12

12

12

положительный

прямой подсчет.

Источник данных - данные Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан и администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан

2.3

Доля организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность в сфере наружной рекламы, в общем количестве организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность в данной сфере, %

x

x

95

100

100

100

100

положительный

До = (ЧФС / ОФС) x 100, где:

До - доля организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность в сфере наружной рекламы, в общем количестве организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность в данной сфере;

ЧФС - количество организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность в сфере наружной рекламы;

ОФС - количество всех организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность в сфере наружной рекламы.

Источник данных - данные Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан и администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан