Недействующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 29 февраля 2016 года N 95 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате воздействия радиации"



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


48. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:


1) наличие официального сайта Главного управления в сети "Интернет" с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;


2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;


3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, в форме электронных документов;


4) наличие в учреждении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;


5) наличие справочных телефонов Главного управления и учреждений.


49. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственной услуги.


50. Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Главного управления или учреждения при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 раз.


51. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Главное управление, учреждение или ГБУ "МФЦ" за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.


52. Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть представлены в Главное управление, учреждение или ГБУ "МФЦ" лично или через представителя, по почте или через Портал.