Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Порядок подачи жалобы


92. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


93. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Учреждении по месту предоставления государственной услуги, в том числе в ходе личного приема.


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.


МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Учреждением.


В случае подачи жалобы через МФЦ либо при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Жалоба на действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги МФЦ направляется руководителю Департамента цифрового развития связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа, на работника МФЦ - директору МФЦ.


(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 26.03.2019 N 12; в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 30.09.2020 N 57)


94. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта Департамента в сети "Интернет";


2) электронной почты Департамента;


3) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);


4) электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);


5) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);


6) регионального портала;