92. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
93. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Учреждении по месту предоставления государственной услуги, в том числе в ходе личного приема.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Учреждением.
В случае подачи жалобы через МФЦ либо при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба на действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги МФЦ направляется руководителю Департамента цифрового развития связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа, на работника МФЦ - директору МФЦ.
(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 26.03.2019 N 12; в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 30.09.2020 N 57)
94. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Департамента в сети "Интернет";
2) электронной почты Департамента;
3) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);
4) электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);
5) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
6) регионального портала;