Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


113. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя в форме электронного документа или посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования, в случае если жалоба была направлена посредством данной системы, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


(п. 113 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 26.03.2019 N 12)


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 26.09.2019 N 49)


114. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;


2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Учреждения, МФЦ, сотрудников МФЦ, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц и специалистов;


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 26.03.2019 N 12)


3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);


7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;


8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.