3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения документов, необходимых для оказания государственной услуги, является обращение заявителя в Инспекцию гостехнадзора с приложением документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель должен заполнить Форму для получения государственной услуги с возможностью прикрепления электронных копий документов в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение действий, предусмотренных данной административной процедурой, является должностное лицо Инспекции гостехнадзора, предоставляющего государственную услугу - государственный гражданский служащий - государственный инженер-инспектор (далее - инженер-инспектор), осуществляющий прием заявителей и ответственный за прием документов, необходимых для оказания государственной услуги.
3.2.3. Инженер-инспектор при выполнении рассматриваемой административной процедуры осуществляет следующие действия:
установление личности заявителя;
установление предмета обращения заявителя;
определение соответствия заявителя требованиям, установленным в пункте 1.1.3 настоящего Административного регламента;
проверка правильности заполнения заявления по установленной форме;
проверка соответствия перечня представленных заявителем документов перечню документов, установленных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
принятие решения о приеме либо отказе в приеме документов.
3.2.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги инженер-инспектор, делает отметку о приеме документов на заявлении с проставлением даты, личной подписи и передает документы должностному лицу Инспекции гостехнадзора уполномоченному должностным регламентом (далее - должностное лицо инспекции), для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе.
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, инженером-инспектором в заявлении делается соответствующая запись и (либо) по требованию заявителя готовиться письменный отказ.
3.2.5. Результатом данной административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в их приеме, а также направление в личный кабинет заявителя на Региональном портале уведомления о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с указанием даты и времени приема для представления оригиналов документов либо об отказе в приеме документов, с указанием причины отказа (в случае направления заявителем заявления в электронной форме с использованием Регионального портала).