1.2.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе в его структурных подразделениях, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru;
на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://www.mcx.samregion.ru (далее - сайт Министерства);
путем направления запроса по адресу электронной почты государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов Министерства (далее - госинспекция) в сети Интернет: gostex@samtel.ru;
путем использования средств телефонной связи.
(п. 1.2.1 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 28.11.2019 N 429-п)
1.2.2. Информирование получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги является индивидуальным, осуществляется в устной или письменной форме.
1.2.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей государственной услуги за информацией лично и (или) по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные инженеры-инспекторы (далее - инженеры-инспекторы) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Инспекции гостехнадзора, в которую позвонил гражданин, фамилии государственного инженера-инспектора, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Инспекции гостехнадзора, инженер-инспектор информирует обратившегося гражданина о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган государственной власти, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.2.4. При информировании посредством личного обращения инженер-инспектор обязан принять заявителя в соответствии с графиком работы.
1.2.5. Письменные обращения, поступившие в Министерство или Инспекции гостехнадзора, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.