Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА" (с изменениями на: 27 декабря 2021 года)

12) инновационные компании - субъекты малого и среднего предпринимательства, в том числе участники инновационных территориальных кластеров, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности в муниципальных образованиях автономного округа;

13) центр молодежного инновационного творчества - организация, ориентированная на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической, экономической, информационной базы;

14) коворкинг-центр (коллективный офис) - нежилое помещение с оборудованными рабочими местами (мебелью, оргтехникой, программным обеспечением, сетью "Интернет", канцелярскими принадлежностями и т.д.), предназначенными для передачи во владение и (или) в пользование на возмездной основе;

15) центр оказания услуг - центр, созданный в целях предоставления услуг для бизнеса в формате "одного окна".

Основные понятия, используемые в государственной программе, в части мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Понятия, используемые в государственной программе, в части мероприятий в сфере инновационной деятельности применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" и иных федеральных законах, регулирующих правоотношения в сфере инновационной деятельности.

Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 336-п
(приложение 2 с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.10.2020 года N 455-п, от 20.11.2020 года N 514-п, от 29.01.2021 года N 18-п, от 27.04.2021 года N 146-п, от 16.07.2021 года N 265-п, от 17.09.2021 года N 374-п)

Направления мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала"

N п/п

Основные мероприятия

Наименование порядка, номер приложения

(при наличии)

наименование

Направление расходов

1

2

3

4

Цель 1. Повышение качества стратегического планирования и управления, развитие конкуренции, обеспечение сбалансированности регулируемых рынков товаров и услуг в сфере государственного ценового регулирования и государственного контроля в области регулирования тарифов

Задача 1. Совершенствование системы стратегического управления

Подпрограмма 1 "Совершенствование системы стратегического управления и развитие конкуренции"

1.1

Реализация механизмов стратегического управления социально-экономическим развитием

1. Расходы на финансовое обеспечение деятельности Депэкономики Югры.

2. Предоставление субсидии бюджетному учреждению автономного округа "Региональный аналитический центр" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. Комплексный анализ социально-экономического развития автономного округа.

4. Мониторинг и контроль реализации Стратегии социально-экономического развития автономного округа.

5. Обобщение и анализ информации о результатах деятельности Правительства автономного округа.

6. Формирование основных прогнозных показателей социально-экономического развития автономного округа.

7. Актуализация Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2030 года.

8. Анализ состояния конкуренции в автономном округе.

9. Анализ разработанных и реализуемых исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа мероприятий по предупреждению и устранению факторов, способствующих созданию конкурентно неравных условий осуществления деятельности хозяйствующими субъектами

-

1.2

Обеспечение выполнения комплекса работ по реализации стратегического планирования, прогнозирования и программирования

1. Разработка среднесрочных, долгосрочных прогнозов социально-экономического развития автономного округа.

2. Совершенствование нормативно-правовой и методологической базы в области государственного прогнозирования, в том числе долгосрочного.

3. Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Лицензионный контроль за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов.

4. Предоставление государственных услуг по лицензированию в электронном виде через портал государственных услуг.

5. Создание функциональных подсистем и модернизация автоматизированной информационной системы мониторинга и анализа социально-экономического развития автономного округа

-

1.3

Ценовое (тарифное) регулирование

1. Осуществление государственного регулирования тарифов (цен), основанного на соблюдении баланса экономических интересов регулируемых организаций и интересов потребителей.

2. Обеспечение контроля за соблюдением регулируемыми организациями требований законодательства в сфере регулирования тарифов (цен).

3. Обеспечение актуализации государственных сметных нормативов для исполнения функций в области ценообразования в строительстве, направленное на определение стоимости строительства в единой системе ценообразования и сокращение уровня необоснованных затрат при формировании стоимости строительства объектов, финансируемых из бюджета автономного округа.

4. Обеспечение деятельности Региональной службы по тарифам автономного округа

-

1.4

Проведение Всероссийской переписи населения

Содействие в проведении Всероссийской переписи населения в автономном округе

Порядок предоставления субвенций муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление полномочий по подготовке и проведению всероссийской переписи населения 2020 года в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 14)

Задача 2. Повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

Подпрограмма 2 "Совершенствование государственного и муниципального управления"

2.1

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры"

2.2

Повышение качества государственных и муниципальных услуг

1. Проведение социологических исследований с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (осуществляется в рамках государственного задания автономного учреждения автономного округа Центр "Открытый регион").

2. Мониторинг деятельности МФЦ для определения стратегических направлений развития сети МФЦ, их соответствие установленным требованиям и федеральным приоритетам в установленной сфере (осуществляется в рамках государственного задания автономного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры")

Задача 3. Повышение среднего дохода пенсионера в результате внедрения дополнительных механизмов пенсионного обеспечения

Подпрограмма 3 "Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан"

3.1

Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан

Обеспечение выплат дополнительной пенсии пенсионерам автономного округа

3.2

Развитие дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан

Стимулирование развития дополнительного пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан

Цель 2. Трансформация делового климата и совершенствование системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, креативных индустрий и экспортного потенциала

Задача 4. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, в том числе содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях автономного округа, включая социальное предпринимательство

Подпрограмма 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства"

4.1

Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"

1. Предоставление субсидии Фонду содействия кредитованию малого и среднего бизнеса "Югорская региональная гарантийная организация" на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности

Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческим организациям, в сфере деятельности которых Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет государственное регулирование (приложение 8)

2. Предоставление Фонду поддержки предпринимательства Югры "Мой бизнес" субсидии в целях достижения результатов регионального проекта, в том числе:

на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

на оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки;

на оказание поддержки центром поддержки экспорта экспортно-ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства;

на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства компенсации банковской процентной ставки и лизинговых платежей, включая затраты первоначального взноса по договорам финансовой аренды

Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческим организациям, в сфере деятельности которых Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет государственное регулирование (приложение 8)

3. Предоставление субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного, связанных с реализацией регионального проекта, посредством предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности

Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства (приложение 7)

4. Предоставление Фонду "Югорская региональная микрокредитная компания" субсидии в целях достижения результата регионального проекта, направленного на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к заемным средствам, посредством предоставления микрозаймов

Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческим организациям, в сфере деятельности которых Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет государственное регулирование (приложение 8)

4.2.

Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"

1. Предоставление субсидии Фонду поддержки предпринимательства Югры "Мой бизнес" в целях достижения результатов регионального проекта на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных в офлайн и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки

Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческим организациям, в сфере деятельности которых Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет государственное регулирование (приложение 8)

2. Предоставление субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного, связанных с реализацией регионального проекта, посредством предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года), осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности

Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам на поддержку малого и среднего предпринимательства (приложение 7)

3. Предоставление Фонду "Югорская региональная микрокредитная компания" субсидии в целях достижения результата регионального проекта на предоставление начинающим предпринимателям льготных финансовых ресурсов в виде микрозаймов

Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческим организациям, в сфере деятельности которых Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет государственное регулирование (приложение 8)

4.6.

Создание цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства

1. Создание в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре "единой витрины" мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и субъектов инвестиционной деятельности

-

2. Актуализация порядков предоставления мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и субъектов инвестиционной деятельности с учетом создания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре "единой витрины" мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и субъектов инвестиционной деятельности

-

3. Обеспечение оказания услуг и сервисов институтов развития субъектов малого и среднего предпринимательства и мер поддержки в электронном виде (с использованием единой системы идентификации и аутентификации) субъектам малого и среднего предпринимательства и субъектам инвестиционной деятельности

-

4. Обеспечение оказания услуг и сервисов институтов развития субъектов малого и среднего предпринимательства и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и субъектам инвестиционной деятельности в многофункциональных центрах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

-

Цель 3. Создание условий для обеспечения благоприятного инвестиционного климата

Задача 5. Совершенствование нормативно-правовой базы по обеспечению благоприятного инвестиционного климата

Подпрограмма 5 "Повышение инвестиционной привлекательности"

5.1

Создание условий для реализации инвестиционных проектов

1. Мониторинг внедрения стандарта деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата.

2. Формирование рейтинга муниципальных образований автономного округа по обеспечению условий благоприятного инвестиционного климата.

3. Формирование перечня мер государственной поддержки, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности и оказание консультационной поддержки субъектам инвестиционной деятельности и представителям органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по их предоставлению.

4. Проведение оценки эффективности налоговых расходов инвестиционного характера, куратором которых является Депэкономики Югры, и разработка предложений по совершенствованию налогового законодательства в целях активизации инвестиционной деятельности.

5. Внедрение и реализация Регионального экспортного стандарта 2.0.

6. Реализация регионального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта".

7. Разработка Плана по привлечению инвестиций в автономный округ.

8. Создание системы управления взаимоотношениями исполнительных органов государственной власти, институтов развития, муниципальных образований и инвесторов, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства (Единая витрина мер поддержки (Информационная система "UGRA OPEN").

5.2

Содействие реализации инвестиционных проектов по соглашениям о защите и поощрений капиталовложений

1. Мониторинг реализации инвестиционных проектов, в отношении которых заключены соглашения о защите и поощрении капиталовложений.

2. Обеспечение межведомственной координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при реализации инвестиционных проектов в соответствии с соглашениями о защите и поощрении капиталовложений.

3. Предоставление информационных и консультационных услуг по вопросам, связанным с организацией сопровождения инвестиционных проектов, заключением соглашений (договоров).

4. Содействие развитию межрегионального и международного сотрудничества инвесторов


Приложение 2

к государственной программе

Функции автономного учреждения

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - уполномоченный МФЦ)

К функциям уполномоченного МФЦ относятся:

1) заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, предоставляющими государственные услуги;

2) организация предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе посредством заключения договоров с иными многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, соответствующими требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФN 1376, а также координация и взаимодействие с иными, находящимися в автономном округе, и организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) контроль выполнения условий, установленных в договорах между уполномоченным МФЦ и иными МФЦ и привлекаемыми организациями, расположенными в автономном округе;

4) ведение реестра заключенных соглашений о взаимодействии, договоров с МФЦ, привлекаемыми организациями, реестра указанных МФЦ, привлекаемых организаций, а также реестра территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ и реестра выездов для бесплатного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях автономного округа, в которых отсутствуют МФЦ, территориально обособленные структурные подразделения (офисы) МФЦ и (или) привлекаемые организации, с указанием адресов, режимов работы и наименования услуг, предоставляемых на их базе;

5) функции оператора автоматизированной информационной системы МФЦ;

6) заключение соглашений о взаимодействии с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".

Уполномоченный МФЦ:

1) заключает соглашения о взаимодействии с исполнительными органами государственной власти автономного округа, предоставляющими государственные услуги, и с органами местного самоуправления автономного округа, предоставляющими муниципальные услуги;

2) осуществляет методическую и консультационную поддержку многофункциональных центров автономного округа по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) организует обучение и повышение квалификации работников МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся в автономном округе;

4) готовит предложения в Депэкономики Югры по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и в электронной форме;

5) участвует в подготовке перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ;

6) осуществляет мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также соответствия МФЦ, находящихся в автономном округе, требованиям законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством автономного округа.

Приложение 3

к государственной программе

Порядок

предоставления субсидии муниципальным образованиям

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальное образование, автономный округ) на софинансирование расходных обязательств по предоставлению государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - государственные услуги), услуг информирования и консультирования заявителей о порядке предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и его территориально обособленных структурных подразделениях (далее - МФЦ), о ходе выполнения запросов об их предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с их предоставлением (далее в Порядке - субсидия, услуги информирования и консультирования).

2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с методикой расчета субсидии (приложение 1 к Порядку).

4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансированию МФЦ, учредителем которого является муниципальное образование;

наличие заключенных договоров о взаимодействии при предоставлении государственных услуг с МФЦ, уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, соглашений о взаимодействии при предоставлении государственных услуг с исполнительными органами государственной власти автономного округа;

софинансирования из бюджета муниципального образования предоставленных в МФЦ государственных услуг, услуг информирования и консультирования.

5. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры):

заявку на получение субсидии (далее - заявка);

документ, подтверждающий наличие в бюджете муниципального образования автономного округа бюджетных ассигнований на обеспечение софинансирования предоставления в МФЦ государственных услуг;

копии заключенных договоров о взаимодействии между МФЦ и МФЦ, уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов о предоставлении государственных услуг, соглашений о взаимодействии при предоставлении государственных услуг с исполнительными органами государственной власти автономного округа;

утвержденное плановое задание по предоставлению государственных услуг, а также услуг информирования и консультирования на текущий год отдельно по каждому МФЦ с ежемесячной разбивкой (далее - плановое задание);

копию проекта муниципального задания (бюджетной сметы) по предоставлению государственных и муниципальных услуг и услуг информирования и консультирования на очередной год отдельно по каждому МФЦ, с последующим предоставлением копии утвержденного муниципального задания (бюджетной сметы) в течение трех дней после его (ее) принятия в установленном порядке.

6. Заявку и документ, подтверждающий наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на обеспечение софинансирования предоставления государственных услуг, подписывает глава администрации муниципального образования (глава муниципального образования) или его заместитель.

Формы заявки и планового задания утверждаются приказом Депэкономики Югры.

Заявку и прилагаемые к ней документы представляет муниципальное образование в сброшюрованном и опечатанном виде в Депэкономики Югры в срок до 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии.

7. Решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении, а также о ее объеме принимает Депэкономики Югры в срок до 10 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, и оформляет своим приказом.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 4 Порядка;

непредставление документов, указанных в пункте 5 Порядка;

представление документов, содержащих неполные или недостоверные сведения.

9. Объем субсидии рассчитывается исходя из представленного муниципальным образованием планового задания на текущий год, с ежемесячной разбивкой.

10. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при наличии подписанного сторонами Соглашения.

11. Субсидию перечисляет Депэкономики Югры, а в случае принятия им решения о передаче этого полномочия - Департамент финансов автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.

12. Перечисление субсидии осуществляется в Порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, после представления муниципальными образованиями в адрес Депэкономики Югры одновременно заявки на кассовый расход (платежное поручение) и реестра заявок (платежных поручений) под фактическую потребность по установленным формам, или в адрес Департамента финансов автономного округа в случае передачи последнему полномочия по перечислению субсидии.

13. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение положений Порядка, осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе за их целевое использование, а также достоверность представляемых сведений.

14. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Депэкономики Югры годовой отчет о целевом использовании субсидии в соответствии с заключенным соглашением в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом.

Форма отчета утверждается приказом Депэкономики Югры.

15. Оценку эффективности использования субсидии муниципальным образованием осуществляет Депэкономики Югры по итогам годового отчета обеспечение достижения показателей результативности предоставления субсидии.

16. Контроль осуществления расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляет Депэкономики Югры.

17. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных соглашением, а также выявления нецелевого использования субсидии, выразившегося в направлении и использовании ее на цели, не соответствующие условиям, предусмотренным пунктами 1 и 4 Порядка, она подлежит возврату в бюджет автономного округа.

18. При выявлении нецелевого использования субсидии Депэкономики Югры в течение 5 рабочих дней с даты выявления принимает решение о ее возврате муниципальным образованием и в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию соответствующее требование.

19. Муниципальное образование обязано в течение 30 календарных дней с даты получения требования, указанного в пункте 18 Порядка, перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет автономного округа.

20. В случае невыполнения требования, указанного в пункте 18 Порядка, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

муниципальным образованиям

автономного округа на предоставление

государственных услуг в многофункциональных

центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг

Методика

расчета размера субсидии на предоставление государственных