Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦИФРОВОЕ РАЗВИТИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" (с изменениями на: 27 декабря 2021 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.12.2021 N 564-п)



Приложение 6
к государственной программе

Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на обеспечение работы отделений почтовой связи в сельской местности (далее - Порядок)



1. Порядок определяет цели, условия предоставления субсидии муниципальным образованиям автономного округа из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на обеспечение работы отделений почтовой связи в сельских населенных пунктах (далее - субсидии, ОПС соответственно).

2. Субсидия предоставляется муниципальным районам автономного округа (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования их расходных обязательств, возникших при реализации полномочий по решению вопросов местного значения по созданию условий для обеспечения сельских населенных пунктов услугами связи.

3. Субсидия предоставляется на реализацию следующих мероприятий по обеспечению работы ОПС в сельской местности (далее - мероприятия):

3.1. Снижение арендных ставок для предоставления ОПС муниципального имущества на условиях аренды.

3.2. Ремонт муниципального имущества, предоставленного ОПС на условиях аренды.

3.3. Реконструкция муниципального имущества, предоставленного ОПС на условиях аренды.

4. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, подавшим заявку в Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа (далее - Департамент) и выполнившим следующие условия (далее - получатели):

внесение изменений в муниципальные правые акты, устанавливающие порядок расчета размера арендной платы за использование муниципального имущества ОПС, в части ее снижения;

принятие муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на мероприятия по обеспечению работы ОПС в сельских населенных пунктах;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется данная субсидия;

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 Порядка;

наличие объекта, подлежащего капитальному ремонту, либо наличие объекта, по которому представлена документация на его реконструкцию, в реестре муниципальной собственности;

наличие соглашения с Управлением федеральной почтовой связи автономного округа - филиалом государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - УФПС), предусматривающего обязанность УФПС осуществить следующие мероприятия в отношении ОПС в сельском населенном пункте:

на основании потребительского спроса установить удобный график работы для приема населения (в том числе в период распутицы);

сократить время ожидания обслуживания клиентов;

открыть дополнительные окна для работы с клиентами;

создать комфортные для клиентов места получения услуг;

информировать клиентов об услугах посредством современных информационно-коммуникационных технологий.

5. Субсидия предоставляется в заявительном порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаментом на текущий финансовый год на указанные цели.

6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Департамент следующие документы:

6.1. В целях планирования размера субсидии в бюджете автономного округа на очередной финансовый год в срок до 25 июля года, предшествующего году получения субсидии:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Департаментом (далее - заявление), с указанием сведений о планируемой потребности в субсидии на очередной финансовый год и направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3 Порядка;

выписку из решения органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающую направление средств местного бюджета в объеме не менее 10 процентов на финансирование соответствующих расходных обязательств, с указанием кодов бюджетной классификации расходов;

проектно-сметную документацию на реализацию мероприятий по ремонту и реконструкции объекта (здания/помещения) (далее - объект), в котором размещается/планируется размещение ОПС, с положительным заключением экспертизы, оплаченной за счет средств местного бюджета, либо с положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости, оплаченной за счет средств местного бюджета, в случае, если в соответствии с частью 3 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации не требуется проведение экспертизы проектной документации;

проектно-сметную документацию на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и сметный локальный расчет на ремонт объекта, в котором размещается/планируется размещение ОПС, с положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости;

выписку из реестра муниципальной собственности, подтверждающую наличие в нем объекта на реконструкцию, капитальный ремонт и (или) на ремонт которого представлена документация (в случае реализации мероприятия по проведению капитального ремонта и (или) ремонта объекта, являющегося муниципальной собственностью);

копию договора аренды (безвозмездного пользования), подтверждающего право пользования органом местного самоуправления муниципального образования объектом (в случае реализации мероприятия по проведению капитального ремонта или ремонта объекта, находящегося на законном основании в пользовании органа местного самоуправления муниципального образования, подающего заявление);