ЗАКОН
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
от 28 сентября 2018 года N 208-ОЗ
О внесении изменений в Закон Липецкой области "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния"
Принят
Липецким областным
Советом депутатов
20 сентября 2018 года
Внести в Закон Липецкой области от 4 мая 2000 года N 88-ОЗ "Об органах записи актов гражданского состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния" (Липецкая газета, 2000, 18 мая; 2003, 29 ноября; 2005, 29 декабря; 2008, 17 июня; 2013, 6 марта) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) в части 1 слова "на неопределенный срок" заменить словами "на неограниченный срок";
б) в части 2 слова "на неопределенный срок" заменить словами "на неограниченный срок";
2) в статье 3:
а) в абзаце втором части 1 слова "муниципальных должностей Липецкой области" заменить словами "должностей муниципальной службы Липецкой области";
б) часть 3 признать утратившей силу;
3) дополнить статьей 3.1 следующего содержания:
"Статья 3.1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния, производится исходя из фонда оплаты труда, расходов на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов.
2. В расчет принимается штатная численность, необходимая для выполнения государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния исходя из количества записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных работниками органов записи актов гражданского состояния:
- до 3000 записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния - 4,7 главных специалистов-экспертов;
- от 3001 до 4000 записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния - 5,8 главных специалистов-экспертов;
- от 4001 до 7000 записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния - 7 главных специалистов-экспертов;
- от 7001 до 10000 записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния - 10,3 главных специалистов-экспертов;
- от 10001 записи акта гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния - 55,0 главных специалистов-экспертов.
Численность обслуживающего персонала в органах записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния устанавливается по следующим нормам:
- до 10000 записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния - одна ставка уборщик служебных помещений, при режиме двухразовой уборки помещений площадью 250 кв. метров с округлением до 0,25 ставки в сторону увеличения;
- от 10001 записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния:
- шесть ставок уборщиков служебных помещений при режиме двухразовой уборки помещений площадью 250 кв. метров с округлением до 0,25 ставки в сторону увеличения;
- 0,5 ставки гардеробщика при количестве мест в гардеробе до 300 при количестве посетителей до 50 000 в год.
3. Формирование фонда оплаты труда производится исходя из расчетных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих области, установленных нормативным правовым актом администрации области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований области, но не выше фактически сложившихся затрат.
4. Расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат.";
4) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.
2. Материальные средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года N 390-ОЗ "О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности".
3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния, на другие цели.
4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
5) в статье 5:
а) в части 2:
абзацы пятый - шестой изложить в следующей редакции:
"- обеспечивают учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях в течение установленных сроков;
- предоставляют сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".";
б) часть 3 признать утратившей силу;
6) в части 2 статьи 6:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- выдает повторные свидетельства и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, в случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, а второй экземпляр хранится в исполнительном органе государственной власти области в сфере записи актов гражданского состояния и архивного дела;";
б) в абзаце пятом слова "внедрению" заменить словами "техническому обслуживанию";
в) в абзаце седьмом слова "архивный фонд" заменить словами "Архивный фонд";
г) абзацы одиннадцатый, двенадцатый, пятнадцатый признать утратившими силу;
7) в статье 6.1:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 6.1. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере записи актов гражданского состояния и архивного дела в отношении органов местного самоуправления в связи с осуществлением переданных государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния";
б) в абзаце первом части 1 после слов "государственных полномочий" дополнить словами "по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния";
в) в части 2:
в абзаце первом после слов "государственных полномочий" дополнить словами "по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния и государственной регистрации актов гражданского состояния";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"2) рассматривать в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"3) осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;
4) выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных государственных полномочий.";