17. В целях актуализации сведений, содержащихся в Реестре, органами, обеспечивающими ведение Реестра, проводится мониторинг законодательства, направленный на выявление следующих юридических фактов:
1) принятие нормативного правового акта, вводящего полномочия по предоставлению новой услуги ИОГВ/ОМСУ (в сфере переданных полномочий)/госучреждениями/организациями;
2) принятие нормативного правового акта, вносящего изменения в нормативный правовой акт, на основании которого услуга была включена в Реестр;
3) принятие нормативного правового акта, отменяющего норму, на основании которой услуга была включена в Реестр;
4) принятие нормативного правового акта, в соответствии с которым возникает необходимость внесения изменений в Реестр;
5) принятие нормативного правового акта об утверждении, изменении, отмене административного регламента предоставления государственной услуги, включенной в Реестр.
18. Органы, обеспечивающие ведение Реестра, проводят мониторинг законодательства не реже одного раза в квартал. Информация по итогам мониторинга законодательства направляется держателю Реестра не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
19. Объектом мониторинга законодательства являются:
1) федеральные законы;
2) указы Президента Российской Федерации;
3) постановления Правительства Российской Федерации;
4) нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти;
5) соглашения о передаче полномочий федеральных органов исполнительной власти исполнительным органам Тверской области;
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 10.03.2023 N 101-пп)