Действующий

О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг Тверской области (с изменениями на 10 марта 2023 года)



Раздел III Организация работы по ведению Реестра


14. ИОГВ, предоставляющие государственные услуги/организующие исполнение переданных полномочий/имеющие подведомственные госучреждения/организации, предоставляющие услуги, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 4 настоящего Порядка (далее при совместном упоминании - органы, обеспечивающие ведение Реестра), осуществляют:


1) предоставление держателю Реестра сведений об услугах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;


2) мониторинг законодательства с целью выявления изменений, касающихся сведений, подлежащих включению в Реестр (далее - мониторинг законодательства);


3) подготовку предложений о внесении изменений в Реестр по итогам мониторинга законодательства.


15. Держатель Реестра осуществляет:


1) контроль за своевременным предоставлением органами, обеспечивающими ведение Реестра, сведений об услугах, включенных в Реестр;


2) обобщение информации по итогам мониторинга законодательства, поступившей от органов, обеспечивающих ведение Реестра;


3) вынесение на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Тверской области (далее - Комиссия) предложений о внесении изменений в Реестр. Решение Комиссии является основанием для внесения изменений в Реестр держателем Реестра;


4) направление Реестра (с учетом изменений) в управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области для размещения на Портале государственных органов власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Портал);


5) сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение сведений об услугах, содержащихся в Реестре.


16. Управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области обеспечивает размещение Реестра (с учетом изменений) на Портале.