Действующий

Об утверждении регламента предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса "Электронная почта"



3. Порядок взаимодействия оператора и участников СЭП


3.1. Взаимодействие оператора СЭП и участника СЭП по вопросам управления электронными почтовыми адресами и ящиками, группами рассылок (далее - объекты СЭП) осуществляется исключительно в письменной форме.


3.2. Запрос на управление объектом СЭП (далее - заявка) направляется:


1) руководителем участника СЭП в адрес оператора сервиса посредством системы электронного документооборота Правительства Сахалинской области;


2) лицом, назначенным участником СЭП ответственным за взаимодействие с оператором сервиса в рамках реализации настоящего Регламента, или пользователем самостоятельно посредством:


- заполнения интерактивной формы в разделе "Сервис электронной почты" Системы обработки заявок, доступной по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://helpdesk.sakhalin.gov.ru (далее - Система обработки заявок);


- направления электронного сообщения с темой "Сервис электронной почты" на адрес электронной почты helpdesk@sakhalin.gov.ru.


3.3. Оператор СЭП рассматривает заявку в срок не превышающий:


- 10 (десять) рабочих дней - в случае направления заявки способом, указанным в подпункте 1) пункта 3.2 настоящего Регламента;


- 3 (три) рабочих дня, в случае направления заявки способами, указанными в подпункте 2) пункта 3.2 настоящего Регламента.


3.4. О результатах рассмотрения заявки (исполнении или отказе в исполнении) оператор сервиса информирует инициатора заявки способом, аналогичным способу поступления запроса на управление объектами СЭП.


3.5. Основаниями для отказа в исполнении заявки являются:


1) несоответствие заявки требованиям, изложенным в пункте 4 настоящего Регламента;


2) наличие в заявке запроса на управление объектами СЭП, эксплуатируемыми иным участником СЭП;


3) наличие в заявке запроса на выполнение действий, противоречащих Политике информационной безопасности.