4.1. Заявка на создание персонального электронного почтового адреса (ящика) составляется в произвольной форме и обязательно должна содержать сведения о логине пользователя в Единой службе каталогов.
В случае отсутствия у работника, в интересах которого создается электронный почтовый адрес, учетной записи пользователя Единой службы каталогов, такая запись создается ему в порядке, определенном пунктом 3.3 Регламента ЕСК.
4.2. Заявка на создание официального или общего электронного почтового адреса должна содержать заполненный файл-шаблон согласно приложению к настоящему Регламенту.
4.3. Заявка на предоставление прав доступа к официальному или общему электронному почтовому ящику (адресу) должна содержать:
- адрес электронной почты, в отношении которого запрашивается изменение прав доступа;
- перечень пользователей (с указанием их логинов в Единой службе каталогов), которым требуется предоставить права доступа к электронному почтовому ящику и объем предоставляемых прав.
В отношении электронных почтовых адресов (ящиков) могут быть предоставлены следующие виды прав:
- право доступа к почтовому ящику (выполнение действий по чтению, перемещению и удалению электронных почтовых сообщений);
- право отвечать с электронного почтового адреса.
4.4. Заявка на предоставление прав доступа к персональному электронному почтовому ящику должна быть направлена непосредственно эксплуатирующим этот ящик пользователем или руководителем Участника СЭП и удовлетворять требованиям, перечисленным в пункте 4.3 настоящего Регламента.
4.5. Заявка на создание группы рассылки должна содержать:
- цель использования группы рассылки (например, своевременное уведомление пользователей системы о проведении профилактических и аварийных работ);
- критерий определения получателей рассылки (например, все сотрудники одного или нескольких органов, учреждений);
- сведения о пользователях (их логинах в Единой службе каталогов), которым будет делегировано право производить рассылку.