Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края (с изменениями на 13 февраля 2024 года)



Приложение 3
к изменениям,
которые вносятся в некоторые
приказы Главного управления
Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне, Главного
управления Алтайского края по
труду и социальной защите,
Министерства труда и социальной
защиты Алтайского края



5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫМ МФЦ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.


Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц, государственных гражданских служащих управления, принятых (осуществленных) при предоставлении ими государственной услуги.


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.


На многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не возложена функция по предоставлению государственной услуги.


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;


4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;


7) отказ управления, должностного лица, государственного гражданского служащего управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;