Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена"



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления


6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению (направлению или подаче) заявителем:


а) заявление по форме согласно приложению 5 к Регламенту в 2 экземплярах.


В заявлении указываются:


для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при его наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), номера контактных телефонов, адрес электронной почты, согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ;


для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), адрес (место нахождения) его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), номера контактных телефонов;


кадастровый номер земельного участка;


цель использования земельного участка;


местоположение земельного участка;


б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) уполномоченного представителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель.


6.2. Указанное в пункте 6.1 настоящего подраздела Регламента заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы в письменной форме или в форме электронных документов.


Порядок и способы подачи заявлений, если они подаются в форме электронных документов, утверждены приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 N 7.


6.3. В случае подачи заявления в электронной форме через городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.


6.4. Документы, прилагаемые к заявлению, указанные в пункте 6.1 настоящего раздела Регламента, получаются заявителем в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме.