Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача (направление) заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации" (с изменениями на 13 января 2023 года)



Информация о праве заинтересованных лиц на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


74. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:


о входящем номере, под которым жалоба зарегистрирована в системе делопроизводства;


о нормативных правовых актах, на основании которых органы местного самоуправления предоставляют государственную услугу;


о требованиях к заверению документов и сведений;


о месте размещения на официальном сайте органа местного самоуправления справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.


75. Орган опеки и попечительства обеспечивает:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах исполнителя государственной услуги, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.