Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача (направление) заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации" (с изменениями на 13 января 2023 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


27. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.


Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками для возможности оформления документов.


Места ожидания в очереди оборудуются стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.


Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организовываются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.


Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:


номера кабинета;


наименования отдела;


фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;


графика работы.


Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.


В кабинете обеспечено:


комфортное расположение заявителя;


возможность и удобство оформления заявителями письменного запроса;


телефонная связь;