Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15.12.2017 N 3256 (в ред. от 30.03.2018 N 667)



7. Анализ рисков и меры управления рисками


В рамках реализации Программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач Программы.


1. Бюджетные риски.


Бюджетные риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов, возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий Программы.


Меры по предотвращению рисков:


требуемые объемы бюджетного финансирования обосновываются в рамках бюджетного цикла, проводится оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);


в муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту (договору), за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;


при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта.


2. Организационно-управленческие риски.


Данная группа рисков связана с необходимостью вовлечения в процесс благоустройства территории города многих участников: организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей, жителей города.


Меры по предотвращению рисков:


выбор исполнителей мероприятий Программы на конкурсной основе;


обобщение и анализ опыта проведения подобных мероприятий другими регионами и муниципальными образованиями с целью определения способов предупреждения возможных негативных событий;


составление планов работ, контроль за их исполнением, закрепление персональной ответственности должностных лиц, специалистов за выполнение мероприятий Программы и достижение целевых показателей (индикаторов) Программы.


Последствиями развития вышеуказанных рисков событий могут быть: