Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Белгородской области от 8 декабря 2014 года N 568-рп



6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса


6.1. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает экспертным путем представленные заявки на участие в Конкурсе по каждой номинации в соответствии с критериями оценки путем выставления баллов от "0" до "5" по каждому критерию, где "5" - наивысшая оценка.


6.2. Критерии экспертной оценки заявок на участие в Конкурсе:


6.2.1. "Лучшее туристическое событийное мероприятие" (далее - мероприятие):


- степень достижения организаторами мероприятия заявленных целей и решения поставленных задач мероприятия, подтверждение заявленного статуса (районного/межрайонного/регионального/межрегионального/всероссийского/международного);


- наличие обоснования выбора места и времени проведения мероприятия;


- использование имеющихся исторических, культурных, литературных и прочих традиций и предпосылок при разработке концепции мероприятия;


- наличие обоснования уникальности мероприятия;


- продвижение мероприятия в регионе и за его пределами: освещение мероприятия в средствах массовой информации и на специализированных туристических сайтах, наличие сайта мероприятия (интернет-страницы, в т.ч. в социальных сетях), изготовление и размещение аудио- и видеороликов, полиграфической рекламной продукции;


- наличие и широта использования бренда мероприятия (логотип, слоган, их использование при оформлении площадки мероприятия, на сувенирной продукции, в дизайне рекламной продукции; регистрация бренда);


- участие в мероприятии организованных туристических групп (при наличии сведений о туроператоре, количестве участников групп, дополнительных услугах, предоставленных организованным группам: экскурсии, питание, участие в интерактивах и т.д.);


- участие проекта в иных специализированных конкурсах, выставках, премиях в текущем году;


- количество и география участников мероприятия (территориальный охват участников мероприятия из других районов, регионов, стран);


- количество зрителей, посетивших мероприятие;


- социальная направленность мероприятия (привлечение к участию в мероприятии мастеров-ремесленников, социально не защищенных категорий граждан, волонтеров; возможность участия в мероприятии маломобильных групп населения, проведение благотворительных акций и т.д.).