ЗАКОН

 РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

от 25 сентября 2018 года N 36-З


О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Марий Эл государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния"

Принят
Государственным Собранием
Республики Марий Эл
20 сентября 2018 года


Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 9 ноября 2005 года N 46-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Марий Эл государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 12 (часть I), ст. 449; 2009, N 12 (часть I), ст. 499; 2010, N 6, ст. 292; 2011, N 7, ст. 349; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 6 мая 2015 г., N 05052015010016; 25 октября 2016 г., N 24102016010043; 4 августа 2017 г., N 04082017010039; 27 февраля 2018 г., N 27022018010006) следующие изменения:


1. Абзац пятый пункта 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:


"хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью.".


2. Пункт 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:


"2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов при осуществлении государственных полномочий обязаны:


1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством об актах гражданского состояния и настоящим Законом;


2) обеспечивать целевое, эффективное и рациональное использование финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление государственных полномочий;


3) исполнять нормативные правовые акты, а также приказы уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти Республики Марий Эл по вопросам осуществления государственных полномочий, в том числе письменные предписания по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;


4) представлять в уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых и материальных средств;


5) согласовывать с Министерством внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл назначение на должность должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных главами администраций муниципальных образований непосредственно осуществлять государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния;


6) осуществлять конвертацию (преобразование) записей актов гражданского состояния (актовых и метрических книг) в форму электронного документа с использованием информационной системы органа записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации актов гражданского состояния, и (или) информационной системы Министерства внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл, и (или) федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.".


3. Пункт 1 статьи 7.1 изложить в следующей редакции:


"1. Местом хранения записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, собранных в прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью книги государственной регистрации актов гражданского состояния (актовые книги), определить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по месту государственной регистрации данных актов гражданского состояния.".


Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 2018 года.



Глава
Республики Марий Эл
А.ЕВСТИФЕЕВ


г. Йошкар-Ола


25 сентября 2018 года


N 36-З

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»