2.13.1. В помещениях Комитета, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).
2.13.2. Размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 20.12.2018 N 181)
На портале Губернатора и Администрации Волгоградской области размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги;
текст настоящего административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формы документов для заполнения;
контактные телефоны Комитета.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2.13.3. Требования к обеспечению доступности предоставления государственной услуги для инвалидов.
Комитетом обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности: