2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5.5 административного регламента;
заявление подписано квалифицированной электронной подписью, в результате проверки которой выявлено несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.2. При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5.5 административного регламента, уполномоченное должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя об отказе в приеме документов.
2.6.3. В случае, если в результате проверки электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя комитета и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
(в ред. приказа комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 20.12.2018 N 181)