Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 1423 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременных пособий в случае гибели (смерти) или установления инвалидности добровольному пожарному, работнику добровольной пожарной охраны"


КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2018 года N 1582


О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 1423 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременных пособий в случае гибели (смерти) или установления инвалидности добровольному пожарному, работнику добровольной пожарной охраны"



Приказываю:


1. Внести в приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30 декабря 2013 г. N 1423 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременных пособий в случае гибели (смерти) или установления инвалидности добровольному пожарному, работнику добровольной пожарной охраны" следующие изменения:


1.1. В приказе:


в пункте 5 слова "первого заместителя председателя комитета Заботину Л.Ю." заменить словами "заместителя председателя комитета А.Ю. Завражина".


1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременных пособий в случае гибели (смерти) или установления инвалидности добровольному пожарному, работнику добровольной пожарной охраны", утвержденном названным приказом:


1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:


специалистами центра социальной защиты населения при личном обращении гражданина в центр социальной защиты населения, в том числе по телефону;


специалистами комитета социальной защиты населения Волгоградской области при личном обращении гражданина в комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную комитета (www.uszn.volgograd.ru).


При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации (органа), куда позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.