Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (с изменениями на 22 апреля 2021 года)



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления;


- рассмотрение заявления;


- предоставление заявителю выписки из реестра муниципального имущества, справки об отсутствии объекта в реестре или направление ответа об отказе в предоставлении указанной выписки.


3.2. Прием и регистрация заявления.


Основанием для начала административной процедуры является получение и регистрация заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества, поступившего в Комитет посредством личного обращения заявителя либо в электронном виде на адрес электронной почты, Краевым государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".


(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 30.04.2013 N 88, от 05.02.2015 N 23, от 13.02.2017 N 56, от 15.01.2019 N 13)


При получении заявления специалист отдела планирования, учета и отчетности Комитета в день получения регистрирует его в электронной системе документооборота.


Зарегистрированное заявление передается в день регистрации председателю (заместителю председателя) Комитета. После получения соответствующей резолюции заявление в порядке делопроизводства передается на рассмотрение в отдел учета и регистрации имущества Комитета.


Результатом административной процедуры является переданное на рассмотрение заявление.


3.3. Рассмотрение заявления.


Основанием для начала административной процедуры является переданное на рассмотрение заявление.


При рассмотрении заявления должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение заявлений, проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества в соответствии с п. 2.9 настоящего Регламента.


По результатам рассмотрения заявления должностным лицом, уполномоченным осуществлять рассмотрение документов, в течение 4 дней со дня регистрации заявления принимаются следующие решения: