57. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги:
1) лично;
2) посредством почтового отправления (в структурное подразделение Министерства).
(п. 57 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2019 N 426)
58. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
59. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех документов, указанных в пунктах 16 - 18 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, наличие реквизитов и подписей, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.
60. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета.
(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2019 N 426)
61. Форму заявления можно получить непосредственно в структурном подразделении Министерства, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
62. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
63. При представлении всех документов, указанных пунктах 16 - 18 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения органа опеки и попечительства, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием документов:
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и специалиста структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных почтовым отправлением;
2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетних, недееспособных, ограниченно дееспособных граждан, который ведется в структурном подразделении Министерства на бумажном и (или) электронном носителе, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.