69. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в структурном подразделении Министерства документов (сведений), указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях.
70. Специалист структурного подразделения Министерства осуществляет подготовку и направление запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.
71. Критерием принятия решения данной административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня предоставления документов, указанных в пунктах 16 - 18 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения.
73. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги.
74. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация запроса в журнале исходящей документации, который ведется в структурном подразделении Министерства на бумажном и (или) электронном носителе.
74.1. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги отсутствуют.
(п. 74.1 введен Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2019 N 426)