Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетних, недееспособных, ограниченно дееспособных граждан (с изменениями на 18 марта 2019 года)



Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения органа опеки и попечительства и направление заявителю соответствующего решения


75. Основанием для начала административной процедуры является наличие в структурном подразделении Министерства документов, указанных в пунктах 16 - 18 настоящего Административного регламента.


76. При отсутствии оснований, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект решения в форме распоряжения о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства по форме согласно приложениям N 8 или 10 к настоящему Административному регламенту.


77. При наличии оснований, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект решения в форме распоряжения об отказе в выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства по форме согласно приложениям N 9 и 11 к настоящему Административному регламенту.


78. Проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется должностному лицу структурного подразделения Министерства, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.


79. Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет проверку права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных документов.


80. Решение о предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.


81. Решение об отказе в предоставлении принимается должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.


82. Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, ставит подпись на проекте решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и печать.


83. Подписанное решение о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения органа опеки и попечительства регистрируется специалистом структурного подразделения Министерства, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в журнале регистрации распоряжений, который ведется в структурном подразделении Министерства на бумажном и (или) электронном носителе.


84. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в деле заявителя в структурном подразделении Министерства, второй в течение 1 рабочего дня после подписания распоряжения, указанного в 80 настоящего Административного регламента, вручается (направляется) заявителю способом указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги.


(п. 84 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2019 N 426)


85. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в деле заявителя в структурном подразделении Министерства, второй экземпляр в течение 1 рабочего дня после подписания распоряжения, указанного в пункте 81 настоящего Административного регламента, вручается (направляется) заявителю способом указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги, а также указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования решения.


(п. 85 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2019 N 426)


86. Критерием принятия решения данной административной процедуры является соответствие или несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.