Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетних, недееспособных, ограниченно дееспособных граждан (с изменениями на 18 марта 2019 года)



Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


90. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в структурное подразделение Министерства с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по рекомендуемой форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2019 N 426)


91. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в структурное подразделение Министерства заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).


92. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:


- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом структурного подразделения Министерства делаются копии этих документов);


- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).


Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента.


93. Заявление рассматривается в течение 2 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение Министерства заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в порядке, установленном пунктами 76 - 85 настоящего Административного регламента.


При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:


- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.


(п. 93 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2019 N 426)


94. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2019 N 426)