Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетних, недееспособных, ограниченно дееспособных граждан (с изменениями на 18 марта 2019 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


123. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного в пункте 120 настоящего Административного регламента решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


а) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, специалиста, принявшего решение по жалобе;


б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;


в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;


г) основания для принятия решения по жалобе;


д) принятое по жалобе решение с указанием аргументированных разъяснений о причинах принятого решения;


е) в случае если жалоба подлежит удовлетворению - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;


ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.