Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2018 года N 1396


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетних, недееспособных, ограниченно дееспособных граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 апреля 2019 года на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.04.2019 N 629.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 18 марта 2019 года)

(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2019 N 426)




Во исполнение Федерального закона от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетних, недееспособных, ограниченно дееспособных граждан согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы в сфере опеки и попечительства.



Министр
И.СЕМЯШКИН



Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 20 сентября 2018 г. N 1396



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ЗАТРАГИВАЮЩЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НЕДЕЕСПОСОБНЫХ, ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН

(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2019 N 426)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетних, недееспособных, ограниченно дееспособных граждан (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство), структурных подразделений Министерства по вопросам опеки и попечительства на территории Республики Коми, уполномоченных руководителем министерства (далее - структурные подразделения Министерства), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и заявителями при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:


родители, законные представители несовершеннолетних (опекуны, попечители, приемные родители, уполномоченный представитель образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которую под надзор помещен несовершеннолетний);


законные представители недееспособных, ограниченно дееспособных граждан (опекуны, попечители, уполномоченный представитель образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной организации, в которую под надзор помещен недееспособный) (далее - заявители, законные представители).


3. От имени заявителей при обращении в структурные подразделения Министерства в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 18.03.2019 N 426)



4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу.


5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:


- в Министерстве, в структурных подразделениях Министерства по месту своего проживания (регистрации);


- по справочным телефонам;


- в сети Интернет (на официальном сайте Министерства);


- посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi11.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


- направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте.


Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист структурного подразделения Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.


При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).


6. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.


7. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, структурного подразделения Министерства, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства.


На официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещена следующая информация:


- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;


- настоящий Административный регламент;


- справочная информация:


место нахождения и графики работы Министерства, структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также МФЦ;


справочные телефоны Министерства, структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адреса официальных сайтов Министерства, структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты, информации по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги;


адрес сайта МФЦ (mfc.rkomi.ru);


адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми также размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.


8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»