Действующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 15.11.2016 N 11/3862


3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет.


3.3.1. Передача заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Комитетом в МБУ "ГЖЦ".


Основанием для начала административного действия является получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), специалистом Комитета.


Специалист Комитета по реестру в течение 1 рабочего дня передает документы директору МБУ "ГЖЦ".


Директор МБУ "ГЖЦ" определяет исполнителя МБУ "ГЖЦ", ответственного за рассмотрение муниципальной услуги, и передает документы исполнителю в день поступления на рассмотрение в МБУ "ГЖЦ" документов.


Срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.


Ответственным за выполнение административного действия является директор МБУ "ГЖЦ".


Результатом выполнения административного действия является передача документов на рассмотрение ответственному специалисту МБУ "ГЖЦ".


Фиксацией результата выполненного административного действия является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.


3.3.2. Проверка документов специалистом МБУ "ГЖЦ".


Основанием для начала административного действия является прием документов специалистом МБУ "ГЖЦ", ответственным за их рассмотрение.


Ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" осуществляет проверку документов на предмет наличия оснований, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" запрашивает указанные документы в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации (в случае, принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории МО ГО "Сыктывкар" (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).


В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, ответственный специалист МБУ "ГЖЦ" информирует по системе электронного документооборота администрации специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственного за межведомственное взаимодействие, о необходимости направления соответствующих межведомственных запросов.