19. Информация об исполнении государственной функции является открытой и общедоступной.
20. Для получения информации по вопросам осуществления регионального государственного контроля, сведений о ходе исполнения государственной функции (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство.
(п. 20 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.02.2019 N 53-27/19-мпр)
21. Информация предоставляется:
21.1) при личном контакте с заинтересованным лицом;
21.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
21.3) письменно в случае письменного обращения заинтересованного лица.
22. Должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заинтересованному лицу исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
23. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
23.1) актуальность;
23.2) своевременность;
23.3) четкость и доступность в изложении информации;
23.4) полнота информации;
23.5) соответствие информации требованиям законодательства.