Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области (с изменениями на 7 июля 2020 года)



Глава 13. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ В СВЯЗИ С ПОЛУЧЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ О ПРИЗНАКАХ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК, ЛИБО В СВЯЗИ С ИСТЕЧЕНИЕМ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ РАНЕЕ ВЫДАННОГО ПРЕДПИСАНИЯ, ЛИБО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ АКТА, ОФОРМЛЕННОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ИЛИ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ

(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24.03.2020 N 12-спр)


78. Основанием для административной процедуры является распоряжение руководителя Службы о назначении проверки, направление Субъекту контроля копии распоряжения руководителя Службы о назначении проверки.


79. Проверки подразделяются на камеральные и выездные.


80. Камеральная проверка проводится одним должностным лицом Службы или рабочей группой Службы.


81. Выездная проверка проводится рабочей группой Службы в составе не менее двух должностных лиц Службы.


82. Руководителем рабочей группы Службы назначается должностное лицо Службы, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.


В случае, если камеральная проверка проводится одним должностным лицом Службы, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.


83. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Службы на основании документов и информации, представленных Субъектом контроля по запросу Службы, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок, региональной информационной системы в сфере закупок.


(в ред. Приказов Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 28.06.2019 N 11-спр, от 24.03.2020 N 12-спр)


84. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от Субъекта контроля документов и информации по запросу Службы.


85. При проведении камеральной проверки должностным лицом Службы (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо рабочей группой Службы проводится проверка полноты представленных Субъектом контроля документов и информации по запросу Службы в течение трех рабочих дней со дня получения от Субъекта контроля таких документов и информации.


Документы и информация представляются Субъектом контроля должностному лицу Службы, проводящему проверку (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), либо руководителю рабочей группы Службы в указанный в запросе срок. Документы и информация представляются в оригиналах или копиях, заверенных Субъектом контроля в установленном порядке. Указанные документы могут быть представлены в электронной форме, порядок оформления которых определен в соответствии с требованиями законодательства.


86. В случае, если по результатам проверки полноты представленных Субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 85 настоящего Административного регламента установлено, что Субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 93 настоящего Административного регламента со дня окончания проверки полноты представленных Субъектом контроля документов и информации.


Одновременно с направлением (вручением) копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 95 настоящего Административного регламента в адрес Субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.


В случае непредставления Субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Службы по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 93 настоящего Административного регламента проверка возобновляется.