146. Граждане, организации вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе исполнения Государственной функции (далее - заинтересованное лицо).
147. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действие (бездействие), решения, принимаемые Службой либо ее должностными лицами в ходе исполнения Государственной функции, нарушающие права и свободы граждан и организаций.
148. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) проведение проверки в отсутствие оснований;
2) нарушение срока направления копии распоряжения руководителя Службы о назначении проверки;
3) нарушение сроков и времени проведения проверки;
4) требование документов, не относящихся к теме проверки;
5) непредставление акта проверки;
6) нарушение прав Субъекта контроля при проведении проверки.
149. Жалоба может быть направлена через организации почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Службы, а также принята при личном приеме.
150. Жалоба регистрируется в день ее поступления, что является основанием для начала процедуры административного (внесудебного) обжалования.
151. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего Государственную функцию, должность или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу, уведомление о переадресации жалобы;