Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством о закупках отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области (с изменениями на 7 июля 2020 года)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


146. Граждане, организации вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе исполнения Государственной функции (далее - заинтересованное лицо).


147. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действие (бездействие), решения, принимаемые Службой либо ее должностными лицами в ходе исполнения Государственной функции, нарушающие права и свободы граждан и организаций.


148. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:


1) проведение проверки в отсутствие оснований;


2) нарушение срока направления копии распоряжения руководителя Службы о назначении проверки;


3) нарушение сроков и времени проведения проверки;


4) требование документов, не относящихся к теме проверки;


5) непредставление акта проверки;


6) нарушение прав Субъекта контроля при проведении проверки.


149. Жалоба может быть направлена через организации почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Службы, а также принята при личном приеме.


150. Жалоба регистрируется в день ее поступления, что является основанием для начала процедуры административного (внесудебного) обжалования.


151. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и должна содержать:


1) наименование органа, исполняющего Государственную функцию, должность или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу, уведомление о переадресации жалобы;