23. Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) назначение проверки;
2) проведение проверки;
3) реализация результатов проведения проверки.
24. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются:
а) законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами административных действий;
б) степень обеспеченности Службы ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
в) реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;
г) подтверждение факта выявленных нарушений материалами проверки.
25. Утратил силу. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.02.2021 N 7-спр.