103. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы при исполнении Государственной функции.
104. Проверки полноты и качества исполнения Государственной функции осуществляются на основании распоряжения руководителя Службы.
105. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов Службы) и внеплановыми (проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при исполнении Государственной функции, а также в случае получения обращений заинтересованных лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы, участвующих в исполнении Государственной функции).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Государственной функции, или отдельные вопросы.
106. Проверка проводится в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения заинтересованного лица.
107. По результатам проверки руководителю Службы представляется доклад о результатах проверки в течение трех рабочих дней с момента завершения проверки.