Действующий

Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Глава 3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ, ПОСТУПИВШИМИ В АДРЕС ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


21. Исполнительными органами государственной власти Иркутской области должна обеспечиваться возможность подачи обращений с установлением максимально возможного количества способов получения обращений, в частности:


1) через организации почтовой связи по почтовому адресу, определенному правовым актом исполнительного органа государственной власти Иркутской области;


2) по электронной почте по адресу, определенному правовым актом исполнительного органа государственной власти Иркутской области, либо с использованием официального сайта исполнительного органа государственной власти Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо с использованием Единого портала;


(пп. 2 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.12.2023 N 392-уг)


3) по месту нахождения исполнительного органа государственной власти Иркутской области через специальные почтовые ящики, оборудованные на входе в здания, занимаемые исполнительными органами государственной власти Иркутской области, или через сотрудников исполнительных органов государственной власти Иркутской области, осуществляющих прием корреспонденции.


(пп. 3 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.12.2023 N 392-уг)


22. Правовые акты исполнительных органов государственной власти Иркутской области, определяющие адреса для направления обращений, а также иные способы направления обращений, подлежат официальному опубликованию, а также размещению на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Информация об адресах и способах направления обращений также отдельно размещается на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


23. Поступившие обращения подлежат регистрации в СЭДД.


Исполнительными органами государственной власти Иркутской области ответы на обращения оформляются на бланках установленного образца в соответствии с приложениями 7 - 9 к настоящему Порядку.


(абзац введен Указом Губернатора Иркутской области от 13.01.2020 N 4-уг; в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.12.2023 N 392-уг)


24. В исполнительных органах государственной власти Иркутской области должен обеспечиваться внутренний контроль соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений, установленных законодательством.


25. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области при рассмотрении обращений (в том числе при работе с обращениями граждан, указанными в пункте 12 настоящего Порядка, в качестве ответственного исполнителя или соисполнителя) обязаны обеспечивать своевременное, полное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений, обеспечивать в пределах компетенции поиск вариантов и механизмов защиты и восстановления прав граждан.


Персональная ответственность за соблюдение указанного требования возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области.