42. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство лично, посредством телефонной связи" электронной почты, почтовых отправлений, через официальный сайт министерства в сети "Интернет".
43. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, включает в себя предоставление следующей информации:
перечень видов документации по планировке территории, в отношении которой министерством принимается решение об утверждении документации по планировке территории;
основания, которые могут послужить основанием для принятия решения о направлении документации по планировке территории на доработку;
перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги.
В случае обращения заявителя лично или посредством телефонной связи информирование осуществляется в течение 10 минут.
В случае обращения посредством электронной почты, почтовых отправлений, через официальный сайт министерства в сети "Интернет" предоставление информации осуществляется в срок не более 30 дней с момента обращения заявителя.
44. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалисты отдела архитектуры и градостроительства министерства.
Информационные материалы по государственной услуге размещены:
на официальном сайте министерства (http://минстройск.рф);
на Едином портале (www.gosuslugi.ru);
на Региональном портале (www.26gosuslugi.ru);
на информационных стендах, размещаемых в министерстве.