(в ред. приказов минстроя Ставропольского края от 29.07.2019 N 215, от 23.07.2020 N 287)
37. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания заявителя;
своевременное и полное информирование заявителя о государственной услуге;
получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;
2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;
3) при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - государственная услуга не предоставляется в МФЦ.
(в ред. приказа минстроя Ставропольского края от 29.07.2019 N 215)
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг - государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, а также путем комплексного запроса.
(в ред. приказов минстроя Ставропольского края от 29.07.2019 N 215, от 23.07.2020 N 287 (ред. 02.03.2021))
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги: