Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия" (с изменениями на 29 октября 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании комитета, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");


3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей.


Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме заявителей;


жалоб на действия (бездействие) должностного лица комитета;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица комитета к заявителям.


28. Взаимодействие заявителя с должностным лицом структурного подразделения управления осуществляется лично, письменно, по телефону или по электронной почте, а также через Единый портал:


при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом структурного подразделения управления при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.