Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия" (с изменениями на 29 октября 2019 года)



Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации


49. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственному исполнителю заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 11 административного регламента.


50. Ответственным исполнителем является должностное лицо структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.


51. Содержание административной процедуры включает:


- проверку наличия полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 11 административного регламента;


- проверку правильности оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;


- проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;


- принятие решения.


52. Критериями принятия решения являются основания, указанные в подпункте 16 Административного регламента.


53. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации при выявлении оснований, перечисленных в пункте 16 административного регламента, и в случае несоответствия представленной документации требованиям, указанным в пункте 40 административного регламента.


Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке управления, в котором указываются следующие сведения:


1) исходящий номер и дата письма;


2) наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;


3) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.


Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) подписывается уполномоченным лицом управления в соответствии с установленным распределением обязанностей и регистрируется в системе электронного документооборота.