49. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственному исполнителю заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 11 административного регламента.
50. Ответственным исполнителем является должностное лицо структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.
51. Содержание административной процедуры включает:
- проверку наличия полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 11 административного регламента;
- проверку правильности оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
- проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
- принятие решения.
52. Критериями принятия решения являются основания, указанные в подпункте 16 Административного регламента.
53. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации при выявлении оснований, перечисленных в пункте 16 административного регламента, и в случае несоответствия представленной документации требованиям, указанным в пункте 40 административного регламента.
Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке управления, в котором указываются следующие сведения:
1) исходящий номер и дата письма;
2) наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
3) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.
Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) подписывается уполномоченным лицом управления в соответствии с установленным распределением обязанностей и регистрируется в системе электронного документооборота.