36. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации поступающих документов.
37. Документы после их регистрации передаются руководителю органа опеки для наложения резолюции, после чего указанные документы поступают руководителю структурного подразделения органа опеки.
38. Руководитель структурного подразделения органа опеки передает документы специалисту органа опеки для непосредственного исполнения.
39. Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги производится специалистом органа опеки в течение 1 рабочего дня со дня получения им документов.
40. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, результатом административной процедуры является подготовленный специалистом органа опеки в течение 2 рабочих дней со дня окончания проведения проверки, предусмотренной пунктом 39 административного регламента, проект уведомления.
41. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, результатом административной процедуры является принятие специалистом органа опеки решения о проведении обследования условий жизни заявителя.