1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - уполномоченное учреждение), бюджетных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных районов Омской области, филиалов уполномоченного учреждения (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по установлению и выплате пенсионного обеспечения членам семьи лица, замещающего государственную должность Омской области на профессиональной постоянной основе, получающего денежное вознаграждение за счет средств областного бюджета и достигшего возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", или утратившего трудоспособность в период осуществления им полномочий по государственной должности Омской области (далее - лицо, замещавшее государственную должность Омской области), в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий (далее - пенсионное обеспечение).
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)