Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Министерства, уполномоченных учреждений, учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)



129. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Министерства, уполномоченных учреждений, учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется текущий контроль.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)


130. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Министерства и руководителями уполномоченных учреждений, учреждений.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)


131. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром и руководителями уполномоченных учреждений, учреждений.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)


132. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Министерства, уполномоченных учреждений, учреждений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Министерства, уполномоченных учреждений, учреждений.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)


133. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Министерства, руководители уполномоченных учреждений, учреждений указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)