Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего государственную должность Омской области, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 8. Принятие решения о прекращении выплаты пенсионного обеспечения


112. Основаниями для начала административной процедуры по принятию решения о прекращении выплаты пенсионного обеспечения является наступление следующих случаев:


1) истечение срока назначения пенсии по случаю потери кормильца;


2) смерть заявителя;


3) выявление обстоятельств, предусмотренных абзацем пятым пункта 2 настоящего Административного регламента.


113. Заявитель обязан направить в учреждение уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) при возникновении случая, предусмотренного подпунктом 1 пункта 112 настоящего Административного регламента, - в течение 5 рабочих дней со дня наступления указанного обстоятельства, при возникновении случая, предусмотренного подпунктом 3 пункта 112 настоящего Административного регламента, - в течение 5 рабочих дней со дня, когда заявителю стало известно о наступлении указанных обстоятельств.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)


Сумма пенсионного обеспечения, излишне выплаченная заявителю вследствие неисполнения им обязанности, предусмотренной настоящим пунктом, возмещается им, а в случае отказа от возмещения - взыскивается учреждением в судебном порядке.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)


114. Выплата пенсионного обеспечения в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 112 настоящего Административного регламента, прекращается со дня наступления указанного обстоятельства.


115. Выплата пенсионного обеспечения в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 112 настоящего Административного регламента, прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное обстоятельство.


116. Выплата пенсионного обеспечения в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 112 настоящего Административного регламента, прекращается со дня выявления обстоятельств, предусмотренных абзацем пятым пункта 2 настоящего Административного регламента.


117. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за экспертизу, готовит проект распоряжения уполномоченного учреждения о прекращении выплаты пенсионного обеспечения и уведомление о прекращении выплаты пенсионного обеспечения и возврате средств пенсионного обеспечения (в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 112 настоящего Административного регламента), визирует и передает их вместе с личным делом руководителю уполномоченного учреждения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)


118. Критерием принятия решения о прекращении выплаты пенсионного обеспечения является наступление случаев, предусмотренных пунктом 112 настоящего Административного регламента.