(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 42-п)
146. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, уполномоченное учреждение, учреждение. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника уполномоченного учреждения, учреждения, подаются руководителю уполномоченного учреждения, учреждения. Жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного учреждения, учреждения подаются в Министерство или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)
147. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Омской области, Министра может быть направлена по почте, через уполномоченное учреждение, учреждение, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного учреждения, учреждения, работника уполномоченного учреждения, учреждения может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного учреждения, учреждения, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)
148. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области, уполномоченного учреждения, учреждения, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области, уполномоченного учреждения, учреждения, работника уполномоченного учреждения, учреждения;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области, уполномоченного учреждения, учреждения, работника уполномоченного учреждения, учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)
148.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.
(п. 148.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 42-п)