11. Прием документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, осуществляется учреждением.
12. Установление, перерасчет, прекращение пенсионного обеспечения осуществляются уполномоченным учреждением.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)
13. Выплата и организация доставки пенсионного обеспечения производятся учреждением.
14. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области, Законодательным Собранием Омской области, Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (далее - ОСФР) (иным уполномоченным органом), Главным государственно-правовым управлением Омской области.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.03.2023 N 54-п)
15. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг Омской области, утвержденный Губернатором Омской области.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.01.2024 N 6-п)