"Приложение N 2
к программе комплексного
развития транспортной инфраструктуры
Омской городской агломерации в рамках
приоритетного направления стратегического
развития Российской Федерации
"Безопасные и качественные дороги"
Перечень автомобильных дорог Омской городской агломерации и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей
┌═══┬══════════════════════┬═══════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════‰
│ │ │ │ Протяженность автомобильной дороги │ Места концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) │ │ │ │
│ │Перечень автомобильных│ │ (улицы), находящейся в нормативном │ (адреса, причина ДТП) на автомобильной дороге (улице), шт. │ │ Объекты, предлагаемые к реализации, в пределах Омской городской агломерации │ │
│ │ дорог (улиц) с │ Протяженность │ состоянии, км/% │ │ │ │ │
│ │ указанием │ автомобильной ├════════════┬═══════════════════════════┼════════════════════════════════════┬════════════════════════════════┼════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ │
│ │ км (адрес объекта в │ дороги (улицы) в │ │ Ожидаемое │ │ Ожидаемое │ │ в 2018 году │ в 2019 году │ │
│ │ границах Омской │ пределах Омской │ ├═════════════┬═════════════┤ на 31 декабря 2017 ├═════════════════┬══════════════┤ ├══════════════════┬═════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════┼═════════════════┬═════════════┬════════════════════════════════════════┬══════════┤ │
│ │ городской │ городской │ │ │ │ │ на 31 декабря │на 31 декабря │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │агломерации), входящих│ агломерации и │ на 31 │ │ │ │ 2018 │ 2019 │Код объекта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ N │ в │ площадь │декабря 2017│на 31 декабря│на 31 декабря├══════════════════┬═════════════════┼═════════════════┼══════════════┤ в системе │ Адрес объекта │ │ Мощность объекта │ Стоимость │ Адрес объекта │ │ Мощность объекта, км/кв.м │Стоимость,│ Обоснование │
│ │ состав Омской │ покрытия │ │ 2018 │ 2019 │ Адрес места │ │ Адрес места │ Адрес места │оперативного│ │ │ │ │ │ │ │млн. руб. │ │
│ │городской агломерации │ │ │ │ │ концентрации ДТП │ │концентрации ДТП │ концентрации │ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │Описание причины │ │ ДТП │ "Эталон" │ │ Виды работ │ │ │ │ Виды работ │ │ │ │
│ ├══════════════════════┼═══════┬═══════════┼══════┬═════┼══════┬══════┼══════┬══════┼══════════════════┤ возникновения ├═════════════════┼══════════════┤(далее - СОУ├══════════════════┤ ├══════════════┬════════┬════════┬═══════┼═════════════┼═════════════════┤ ├══════════════┬════════┬═══════════┬════┼══════════┤ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ места │ │ │ "Эталон") │ │ │приведенные км│ │ │ │ │ │ │приведенные км│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │концентрации ДТП │ │км + м - км + │ │ а/д │ │(для ремонта/ │линейные│ │ шт., │ │ а/д │ │(для ремонта/ │линейные│ │шт.,│ │ │
│ │а/д (км + м - км + м) │ км │ кв.м │ км │ % │ км │ % │ км │ % │ км + м - км + м │ │ км + м - км + м │ м │ │(км + м - км + м) │ │ капитального │ км │ кв.м │ п.м │ млн. руб. │(км + м - км + м)│ │ капитального │ км │ кв.м │п.м │млн. руб. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ремонта/ │ │ │ │ │ │ │ ремонта/ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │строительства)│ │ │ │ │ │ │строительства)│ │ │ │ │ │
├═══┼══════════════════════┼═══════┼═══════════┼══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════════════════┼═════════════════┼═════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════════┼═════════════════┼══════════════┼════════┼════════┼═══════┼═════════════┼═════════════════┼═════════════┼══════════════┼════════┼═══════════┼════┼══════════┼════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │ 29 │ 30 │
├═══┴══════════════════════┴═══════┴═══════════┴══════┴═════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════════════════┴═════════════════┴═════════════════┴══════════════┴════════════┴══════════════════┴═════════════════┴══════════════┴════════┴════════┴═══════┴═════════════┴═════════════════┴═════════════┴══════════════┴════════┴═══════════┴════┴══════════┼════════════════════┤