Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области



Приложение N 4
к постановлению Правительства
Омской области
от 19 сентября 2018 г. N 268-п



"Приложение N 2
к программе комплексного
развития транспортной инфраструктуры
Омской городской агломерации в рамках
приоритетного направления стратегического
развития Российской Федерации
"Безопасные и качественные дороги"



Перечень автомобильных дорог Омской городской агломерации и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей


┌═══┬══════════════════════┬═══════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════‰

│   │                      │                   │   Протяженность автомобильной дороги   │ Места концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)  │            │                                                                                                                                                                               │                    │ 

│   │Перечень автомобильных│                   │   (улицы), находящейся в нормативном   │     (адреса, причина ДТП) на автомобильной дороге (улице), шт.      │            │                                                  Объекты, предлагаемые к реализации, в пределах Омской городской агломерации                                                  │                    │ 

│   │    дорог (улиц) с    │   Протяженность   │            состоянии, км/%             │                                                                     │            │                                                                                                                                                                               │                    │ 

│   │      указанием       │   автомобильной   ├════════════┬═══════════════════════════┼════════════════════════════════════┬════════════════════════════════┼════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤                    │ 

│   │ км (адрес объекта в  │ дороги (улицы) в  │            │         Ожидаемое         │                                    │           Ожидаемое            │            │                                        в 2018 году                                        │                                    в 2019 году                                    │                    │ 

│   │   границах Омской    │  пределах Омской  │            ├═════════════┬═════════════┤         на 31 декабря 2017         ├═════════════════┬══════════════┤            ├══════════════════┬═════════════════┬════════════════════════════════════════┬═════════════┼═════════════════┬═════════════┬════════════════════════════════════════┬══════════┤                    │ 

│   │      городской       │     городской     │            │             │             │                                    │  на 31 декабря  │на 31 декабря │            │                  │                 │                                        │             │                 │             │                                        │          │                    │ 

│   │агломерации), входящих│   агломерации и   │   на 31    │             │             │                                    │      2018       │     2019     │Код объекта │                  │                 │                                        │             │                 │             │                                        │          │                    │ 

│ N │          в           │      площадь      │декабря 2017│на 31 декабря│на 31 декабря├══════════════════┬═════════════════┼═════════════════┼══════════════┤ в системе  │  Адрес объекта   │                 │           Мощность объекта             │  Стоимость  │  Адрес объекта  │             │       Мощность объекта, км/кв.м        │Стоимость,│    Обоснование     │ 

│   │    состав Омской     │     покрытия      │            │    2018     │    2019     │   Адрес места    │                 │   Адрес места   │ Адрес места  │оперативного│                  │                 │                                        │             │                 │             │                                        │млн. руб. │                    │ 

│   │городской агломерации │                   │            │             │             │ концентрации ДТП │                 │концентрации ДТП │ концентрации │ управления │                  │                 │                                        │             │                 │             │                                        │          │                    │ 

│   │                      │                   │            │             │             │                  │Описание причины │                 │     ДТП      │  "Эталон"  │                  │   Виды работ    │                                        │             │                 │ Виды работ  │                                        │          │                    │ 

│   ├══════════════════════┼═══════┬═══════════┼══════┬═════┼══════┬══════┼══════┬══════┼══════════════════┤  возникновения  ├═════════════════┼══════════════┤(далее - СОУ├══════════════════┤                 ├══════════════┬════════┬════════┬═══════┼═════════════┼═════════════════┤             ├══════════════┬════════┬═══════════┬════┼══════════┤                    │ 

│   │                      │       │           │      │     │      │      │      │      │                  │      места      │                 │              │ "Эталон")  │                  │                 │приведенные км│        │        │       │             │                 │             │приведенные км│        │           │    │          │                    │ 

│   │                      │       │           │      │     │      │      │      │      │                  │концентрации ДТП │                 │км + м - км + │            │        а/д       │                 │(для ремонта/ │линейные│        │  шт., │             │        а/д      │             │(для ремонта/ │линейные│           │шт.,│          │                    │ 

│   │а/д (км + м - км + м) │  км   │   кв.м    │  км  │  %  │  км  │  %   │  км  │  %   │ км + м - км + м  │                 │ км + м - км + м │      м       │            │(км + м - км + м) │                 │ капитального │   км   │  кв.м  │  п.м  │  млн. руб.  │(км + м - км + м)│             │ капитального │   км   │   кв.м    │п.м │млн. руб. │                    │ 

│   │                      │       │           │      │     │      │      │      │      │                  │                 │                 │              │            │                  │                 │   ремонта/   │        │        │       │             │                 │             │   ремонта/   │        │           │    │          │                    │ 

│   │                      │       │           │      │     │      │      │      │      │                  │                 │                 │              │            │                  │                 │строительства)│        │        │       │             │                 │             │строительства)│        │           │    │          │                    │ 

├═══┼══════════════════════┼═══════┼═══════════┼══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════════════════┼═════════════════┼═════════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════════┼═════════════════┼══════════════┼════════┼════════┼═══════┼═════════════┼═════════════════┼═════════════┼══════════════┼════════┼═══════════┼════┼══════════┼════════════════════┤ 

│ 1 │          2           │   3   │     4     │  5   │  6  │  7   │  8   │  9   │  10  │        11        │       12        │       13        │      14      │     15     │        16        │       17        │      18      │   19   │   20   │  21   │     22      │       23        │     24      │      25      │   26   │    27     │ 28 │    29    │         30         │ 

├═══┴══════════════════════┴═══════┴═══════════┴══════┴═════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════════════════┴═════════════════┴═════════════════┴══════════════┴════════════┴══════════════════┴═════════════════┴══════════════┴════════┴════════┴═══════┴═════════════┴═════════════════┴═════════════┴══════════════┴════════┴═══════════┴════┴══════════┼════════════════════┤